...

Компания Lotus Bakeries подала в суд на зерновой стартап Holie’s с предложением «Просто еда»

от Sova-kolhoz

Бельгийская группа производителей закусочных Nakd и Trek выступила против рекламы голландской компании, производящей хлопья.

Бельгийский производитель закусок Lotus Bakeries подал в суд на голландский зерновой стартап Holie’s из-за рекламной перепалки.

Владелец брендов Nakd и Trek выступил против рекламы Holie’s, в которой подчеркивается содержание сахара в хлопьях и батончиках для закусок.

Holie’s разработала “рейтинг сахара”, который оценивает продукты от А до С в зависимости от содержания сахара, указанного на упаковке.

«А» означает продукты, содержащие 0-5% сахара, «Б» — 5-10% и «В» — более 10% сахара.

В рекламной кампании Holie представлены такие бренды, как Nakd и Trek.

смотрите также:

  • “В этой категории наблюдается резкий спад” – Holie’s объясняет, почему она видит “место для сбоев” в производстве зерновых.

    Lotus Bakeries hits cereal start-up Holie’s with lawsuit - Just Food

В Holie’s признали, что этот рейтинг “не является официальным рейтингом продуктов питания”, но назвали его “нашей собственной инициативой, направленной на то, чтобы помочь вам делать более осознанный выбор продуктов питания”.

Представители компании добавили: “Мы выбрали пять самых продаваемых в супермаркетах хлопьев и батончиков от каждого бренда A-класса в Нидерландах и Бельгии на основе данных NielsenIQ за 2025 год. Затем мы оценили их все, используя рейтинг сахара Holie”.

На прошлой неделе в Амстердаме состоялось предварительное слушание. По мнению Lotus, Holie’s использует вводящую в заблуждение сравнительную рекламу и нарушает правила маркетинга.

Lotus ожидает, что вердикт будет объявлен позднее в этом месяце. “Система оценки сахара Holie, разработанная самостоятельно, учитывает только общее содержание сахара, представляя его в виде кубиков сахара, без различия между натуральным сахаром и добавленным сахаром. Это вводит в заблуждение”, — заявили в компании. “При этом также игнорируются другие важные пищевые факторы, такие как клетчатка и белок, что создает искаженную картину для потребителя”.

Амстердамская компания Holie’s была основана Мериком Шоутом и Валентином ван Сантвоортом в Нидерландах в 2018 году.

Компания Holie’s продает крупы, которые, по ее мнению, полезнее, чем у других конкурентов в этом секторе, поскольку в них нет сахара и подсластителей, а также много белка и клетчатки.

Компания добавила: “Продукт, содержащий 5 г сахара на 100 г или менее (0-5% сахара), официально классифицируется как «с низким содержанием сахара». Таким образом, это был разумный и честный диапазон для категории А. Логично предположить, что в этом случае доля B составляла 5-10%, а доля C — 10% и более”.

У компании более 20 наименований товаров, продаваемых в розницу в Нидерландах и Бельгии, и годовой доход на 2024 год составил 13,4 млн евро (14 млн долларов).

В январе группа вышла на рынок Великобритании через онлайн-ритейлера Ocado.

Похожие публикации