Американская компания по производству растительных альтернатив, как сообщается, объявила в преддверии своих результатов за второй квартал, что она меняет свое название на «Beyond’.
Сообщается, что убыточная компания Beyond Meat отказалась от своего фирменного наименования «Meat», возможно, чтобы вдохнуть немного жизни в продажи.
Итан Браун, основатель, президент и исполнительный директор американского производителя альтернативных мясных продуктов со штаб-квартирой, рассказал об этом в интервью американскому деловому журналу Fast Company.
Браун рассказал изданию: “В чем мы преуспели, так это в производстве белка”, и добавил: “Вместо того, чтобы думать о простой замене животного белка, что, если бы вы просто подумали о своем ежедневном потреблении белка, и я начал бы пытаться заменить как можно больше этого белка растительным белком, любым другим». форму, которую я мог бы?”
В Fast Company предположили, что смена названия означает, что компания “переключает свое внимание с имитации животных белков на использование растительных белков, которые говорят сами за себя”.
Согласно публикации, Beyond Meat не планирует прекращать выпуск какой-либо из своих существующих продуктов.
Just Food обратилась к компании за подтверждением деталей, приведенных в отчете Fast Company.
Мировые продажи мяса растительного происхождения падают или, по крайней мере, замедляются на многих рынках. Основная критика в адрес этой категории, как правило, касается вкуса и качества, а завышенная цена также является фактором, отталкивающим потребителей.
Причины этого — длинные списки ингредиентов и утверждения о том, что многие продукты подвергаются чрезмерной обработке.
Сообщение о смене названия появилось всего за несколько дней до публикации результатов компании за второй квартал.
В первом квартале 2025 года скорректированный показатель EBITDA увеличился с 32,9 млн долларов до 42,3 млн. Чистый убыток Beyond Meat составил 52,9 млн долларов, что немного выше показателя в 54,4 млн долларов в том же квартале 2024 года.
Продажи упали на 9,1% за первые три месяца 2025 года до 68,7 млн долларов.
В том же квартале прошлого года этот показатель снизился на 18% до 75,6 млн долларов. В новом квартале ожидается еще одно снижение, и Браун в то время указывал на $80-85 млн по сравнению с $93,2 млн во втором квартале 2024 года, когда они упали на 8,8%.
Однако в международном сегменте продажи Beyond Meat в сфере общественного питания выросли на 12,1% и составили 15,3 млн долларов, в то время как розничные продажи были более скромными, увеличившись всего на 0,8% и составив 12,7 млн долларов.
В третьем квартале 2024 года компания Beyond Meat продемонстрировала рост выручки от продаж, но все же немного понизила прогноз на конец года.
В то время генеральный директор сказал: “Вы видите очень крутую кривую, движущуюся в правильном направлении, и именно поэтому мы так уверены в нашем плане по выводу бизнеса на прибыльный уровень”.
Он сказал аналитикам: “Я не могу сказать, когда – я не хочу подразумевать, что это произойдет в ближайшее время, но именно туда мы направляемся”.
Браун в то время также осуждал критиков мяса на растительной основе, которые маркируют продукты повышенной переработки: “Превращение слова «переработка» в оружие — тактика, подчеркнутая в действующем отраслевом руководстве о том, как подорвать популярность мяса на растительной основе и сохранить статус-кво, — давно прижилась. Нам давно пора покончить с этим.
“Мы планируем добиться этого, используя большое количество солнечного света в нашем собственном процессе и рассказывая потребителям о том, как мы готовим мясо непосредственно из растений”.
Новый продукт Beyond Ground от Beyond Meat, который, как сообщается, должен появиться на рынке в августе, состоит из четырех чистых ингредиентов: бобов фава, картофельного крахмала, воды и шелухи подорожника.
Как сказал Браун в интервью Fast Company, бобы Фава — это только начало: “Если вы хотите что-то из измельченного продукта, то у вас есть это”.
Забегая вперед, Браун сказал, что компания может “предложить что-то особенное, а не пытаться имитировать животное… Вы увидите, как мы выпускаем такие продукты, как, например, сосиски с чечевицей. Или хот-доги с нутом”.
Компания Beyond Meat не приносила прибыли с тех пор, как в 2019 году стала публичной на бирже Nasdaq. Аналогичным образом, показатель EBITDA не был в плюсе с тех пор, как в 2020 году компания заработала 11,8 млн долларов.
В последний раз ее акции торговались на уровне 3,04 доллара. В этом году они подешевели более чем на 50%, а пять лет назад их цена была ниже 100 долларов.