dl GB выпускает логотип Live Well, который помогает покупателям быстро идентифицировать продукты под собственной торговой маркой, которые являются одновременно более полезными и экологически устойчивыми.
Lidl GB стал первым британским супермаркетом со скидками, который внедрил маркер здоровья для своих продуктов под собственной маркой с логотипом Live Well, помогая покупателям легко находить более здоровые и экологически чистые продукты.
В отличие от других этикеток для здорового питания, Live Well требует, чтобы продукты соответствовали стандартам пищевой ценности и соответствовали планетарному рациону питания, а также более широким критериям экологичности.
Разработанный совместно с Британским фондом питания (British Nutrition Foundation, BNF) и в соответствии с партнерством Lidl с WWF, логотип появится на более чем 100 продуктах, включая фрукты и овощи, цельнозерновые продукты и растительные белки. Ожидается, что в течение шести месяцев он появится во всех магазинах Великобритании.
Запуск основан на обещании Lidl, принятом ранее в этом году, увеличить продажи продуктов растительного происхождения на 20% к 2030 году. В рамках проекта Live Well ритейлер также планирует к 2030 году выпускать 10% продуктов под собственной торговой маркой, соответствующих критериям логотипа.
Ричард Бурнс, коммерческий директор Lidl в Великобритании, сказал:
Как британские супермаркеты, мы должны идти дальше, если мы серьезно относимся к поддержке здорового образа жизни и соблюдению наших обязательств по нулевой прибыли. Мы должны расширить наш взгляд на здоровье и рассматривать здоровье планеты наряду со здоровьем человека, выходя за рамки узких определений и поддерживая продовольственную систему в целом.
Мы гордимся тем, что представляем наш новый логотип Live Well, основанный на нашем лидирующем в отрасли обязательстве по продажам продуктов растительного происхождения, о котором мы объявили ранее в этом году и которое должно привести к 2050 году в соответствие с планетой здорового питания.
Мы потратили время на то, чтобы сделать это правильно, тесно сотрудничая с Британским фондом питания и WWF, чтобы предоставить покупателям понятный навигационный инструмент для определения продуктов, которые поддерживают их здоровье и здоровье планеты”.
Чтобы носить логотип Live Well, продукты должны соответствовать стандартам питания, одобренным BNF, соответствовать «Планетарной диете здоровья», включать по крайней мере одно утвержденное требование о пользе для здоровья и соответствовать целевым показателям по категориям, в том числе не соответствовать классификации HFSS, низкому содержанию жиров, насыщенных жиров, сахара и соли, а также высокому содержанию клетчатки.
В качестве первого шага в отрасли на этикетке также отражены требования к экологичности, в том числе сертификация LEAF, проверенные источники экологически чистого сырья и упаковка, на 100% пригодная для вторичной переработки, где это возможно.
Софи Бауэр, руководитель отдела трансформации продуктов питания WWF, сказала:
Помощь покупателям в выборе того, что выгодно им самим и полезно для планеты, жизненно важна для изменения нашей продовольственной системы в правильном направлении. Новая марка Lidl Live Well — это долгожданный шаг на пути воплощения амбиций в жизнь и наглядного представления о том, как на практике может выглядеть более здоровое и экологичное питание”.
Элейн Хиндал, исполнительный директор BNF, добавила:
Самый простой выбор продуктов для здорового питания имеет решающее значение для создания более здоровой и устойчивой пищевой среды, и мы гордимся тем, что работаем с Lidl над достижением этой цели. Имея более 980 магазинов по всей Великобритании, этот проект может оказать реальное влияние на реализацию новой продовольственной стратегии правительства такими темпами и в таких масштабах”.
Исследование, проведенное по заказу Lidl и the Planetary Alliance, показало, что, хотя более 80% покупателей ценят здоровое питание, более трех четвертей из них нуждаются в рекомендациях по выбору полезных продуктов.
Логотип Lidl Live Well призван дать потребителям четкие и достоверные рекомендации в поддержку как личного здоровья, так и устойчивости планеты.