В Великобритании Arla Cultura выпускает молочные продукты без лактозы, полезные для кишечника, с пробиотиками, витаминами и клетчаткой для ежедневного питания.
Компания Arla Foods выпустила новую линейку молочных продуктов Arla Cultura, ориентированную на здоровье кишечника и призванную обеспечить британских потребителей “доступным, научно обоснованным питанием”. Ассортимент поступит в продажу с сегодняшнего дня, 1 сентября 2025 года, в ведущих розничных магазинах по цене 2,25 фунта стерлингов за изделие.
Дебютный ассортимент включает в себя шесть продуктов: три молочных напитка Original, малиновый и черничный, по 500 мл для улучшения работы кишечника, и три йогурта Original, клубничный и черничный, по 450 г.
Каждый продукт не содержит лактозы и обогащен витамином D, кальцием, белком, клетчаткой и уникальным сочетанием бактериальных культур. Малиновые и черничные варианты напитков, естественно, отличаются легким блеском или “шипением”, в то время как йогурты имеют гладкую кремовую текстуру с нежными фруктовыми нотками.
Поскольку вкусовые качества считаются главным препятствием при покупке йогурта, Arla Cultura была разработана с более мягким вкусовым профилем, чем у других кисломолочных продуктов. Ассортимент ориентирован на потребителей, которым нужны дополнительные питательные вещества, такие как клетчатка и витамины, и подходит для ежедневного употребления на завтрак или в качестве перекуса.
Стюарт Ибберсон, бренд-директор Arla, сказал::
Мы гордимся тем, что представляем Arla Cultura на рынке Великобритании. Наша цель — стать самым надежным и доступным брендом для здоровья кишечника, представленным на полках магазинов, и для достижения этой цели мы запускаем масштабную маркетинговую кампанию с сентября 2025 года и в течение всего 2026 года. Мы хотим упростить сложную научную работу, чтобы потребители могли быть уверены в том, что каждый день «дают своему кишечнику больше».
Ассортимент йогуртов для улучшения работы кишечника входит в более широкую категорию йогуртов, продажи которых продолжают расти из года в год. В этом пространстве возрос спрос на продукцию с «дополнительными преимуществами», и именно здесь будет представлена Arla Cultura”.
Компания Arla Cultura, которая уже представлена в Дании, Нидерландах и Швеции, представляет собой последнее расширение ассортимента йогуртов Arla в Великобритании.
Ибберсон добавил:
Прошло 10 лет с тех пор, как мы вывели наш первый йогурт Arla на рынок Великобритании, и, являясь одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания и напитков в стране, мы гордимся тем, что расширяем ассортимент наших йогуртов, предлагая более широкий выбор для тех, кто ищет натуральные и питательные продукты”.
Запуск произошел вскоре после того, как Arla Foods предупредила о нехватке рабочей силы в молочном животноводстве и производстве Великобритании, что, по словам компании, может угрожать национальной продовольственной безопасности.