Mondelēz и Tesco запускают в Великобритании пробный проект по замене пластиковой упаковки для шоколадных батончиков Cadbury Crunchie наклейками, что сокращает использование пластика на 60%.
Наглядная наклейка на мультипакет Cadbury Crunchie. Автор: Mondelēz International
Mondelēz International и Tesco объединились в британском испытании, чтобы сократить количество пластиковой упаковки в мультипакетах для шоколадных батончиков Cadbury Crunchie на 60%.
В рамках этой инициативы, которая продлится до начала 2026 года, около 1,8 миллиона упаковок с четырьмя батончиками Crunchie, проданных в магазинах Tesco, заменят традиционную пластиковую обертку на инновационные наклейки.
На каждой наклейке есть QR-код, который позволяет потребителям участвовать в онлайн-опросе, позволяя им оставить отзыв о новом дизайне упаковки, удобстве использования и получить доступ к информации о питательных веществах и вторичной переработке. Эта информация, полученная непосредственно потребителями, послужит основой для будущих инноваций Mondelēz в области экологически чистой упаковки.
Джоанна Диас, руководитель отдела устойчивого развития Mondelēz в Великобритании, сказала:
Мы рады объявить об испытании упаковки Cadbury Crunchie multipack в Великобритании, которая позволяет сократить использование пластика на 60 процентов. Сокращение объема упаковки и использование экологически чистого пластика являются ключевыми элементами нашей глобальной стратегии ”Легкая и правильная упаковка», и мы знаем, что более экологичная упаковка является главной заботой наших потребителей, поэтому мы просим их поделиться своими ценными отзывами об испытаниях».
Руководитель отдела упаковки Tesco Джеймс Булл добавил:
В рамках плана «Наша планета» компания Tesco стремится сократить объем своей упаковки и работает с поставщиками, чтобы оценить пригодность их упаковки. Это испытание от Mondelēz International может способствовать дальнейшим изменениям в категории шоколада, одновременно поддерживая нашу миссию по устранению отходов упаковки, которые можно предотвратить”.
Это часть более широкой стратегии
Это испытание является частью глобальной стратегии Mondelēz International “Легкая и правильная упаковка”, направленной на сокращение объема упаковки, повышение пригодности для вторичной переработки и более широкое использование переработанных материалов.
В прошлом году компания представила сертифицированную на 80% переработанную пластиковую упаковку для примерно 300 миллионов батончиков Cadbury sharing в Великобритании и Ирландии, заменив 600 тонн первичного пластика в год. Внедрение бумажных пакетов multipack для производства печенья Cadbury также позволило сократить потребление первичного пластика примерно на 145 тонн.
Между тем, благодаря усилиям Tesco по сокращению упаковки, направленным на реализацию стратегии “4Rs”, с 2019 года из продукции собственного бренда было удалено более 2,5 миллиардов кусочков пластика, а с 2020 года — 5900 тонн упаковки.