...

Продажи Quorn от Monde Nissan по-прежнему снижались

от Sova-kolhoz

Показатель EBITDA alt-meats стал положительным во втором квартале и первом полугодии, в то время как чистые убытки Monde Nissan сократились.

Владелец Quorn Монд Ниссин (Monde Nissin) сообщил об очередном снижении продаж продуктов без мяса, но показатель EBITDA стал положительным во втором квартале 2025 года.

Для Monde Nissan со штаб-квартирой на Филиппинах также сложилась более оптимистичная картина с точки зрения чистой прибыли в этой категории, поскольку убытки сократились за квартал и первое полугодие.

В то время как “снижение” потребительского спроса продолжает оказывать давление на сегмент мясной продукции компании, генеральный директор Monde Nissan Генри Соесанто был более оптимистичен в отношении перспектив. И в последних результатах по этой категории отсутствовали обвинения в обесценении, которые негативно сказались на бизнесе.

“Мы рады сообщить о продолжающемся улучшении нашего бизнеса по производству альтернативных мясных продуктов во втором квартале. Наша валовая прибыль выросла более чем на 200 базисных пунктов, и мы достигли положительного показателя EBITDA за квартал после финансирования инвестиций в A&P”, — пояснил Soesanto в своем заявлении вчера (6 июля).

Продажи продуктов без мяса за квартал по 30 июня упали на 2,1% до 3,29 млрд песо (57,5 млн долларов), что является меньшим снижением по сравнению с 2,7%, о которых сообщалось за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, за первое полугодие снижение продаж на 3% было более заметным, чем на 0,6% в первые шесть месяцев 2024 года.

В третьем квартале Monde Nissan, бренд Quorn, по сути, является альтернативным брендом мяса, и в нем наблюдаются признаки улучшения.

“В июле мы наблюдали скромный рост продаж альтернативных мясных продуктов по сравнению с прошлым годом, что стало нашим первым ростом после нескольких лет спада”, — сказал Соесанто.

“Несмотря на то, что прошел всего один месяц, это обнадеживающий признак, учитывая продолжающиеся трудности в этой категории. Мы по-прежнему сосредоточены на стабилизации показателей и адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей”.

Тем временем, валовая прибыль в этом сегменте выросла на 6,4% до 828 млн песо, увеличившись на 3,9% во втором квартале прошлого года.

С начала года валовая прибыль выросла на 8,5% и составила 1,6 млрд песо после снижения на 5,6% за соответствующие шесть месяцев.

Чистый убыток от продажи продуктов, не содержащих мяса, после уплаты налогов сократился до 157 млн песо во втором квартале с убытка в 270 млн песо. Убытки также сократились до 215 млн песо с 486 млн песо за первое полугодие по сравнению с предыдущими шестью месяцами.

Основной показатель EBITDA показал положительный результат – 24 млн песо за квартал по сравнению с убытком в 84 млн песо годом ранее. Аналогичным образом, за первые шесть месяцев 2025 года показатель EBITDA был в плюсе и составил 165 млн песо против убытка в 144 млн песо.

Monde Nissin сообщила, что увеличение валовой прибыли по альтернативным мясным продуктам до 25,1% было “обусловлено преимуществами трансформации, сокращением запасов, затратами на сырье и целенаправленным повышением отпускных цен, что частично компенсировалось снижением объемов производства”.

Доля продуктов без мяса в продажах и прибыли группы компаний Monde Nissan относительно невелика, в них доминирует основной бизнес по производству фирменных продуктов питания и напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC BFB), который специализируется на производстве лапши Lucky Me, крекеров SkyFlakes и печенья Nissan.

Продажи группы в двух подразделениях выросли на 3,8% во втором квартале до 20,6 млрд песо, из которых APAC BFB поставила 17,2 млрд песо, увеличившись на 5%.

Общий объем продаж в первом полугодии составил 41,5 млрд песо, увеличившись на 3,3%. На долю APAC BFB пришлось 34,9 млрд песо, что на 4,6% больше.

Итоговые показатели Monde Nissan по группе и основному бизнесу были менее оптимистичными.

Чистая прибыль после уплаты налогов упала на 18,7% за квартал до 1,8 млрд песо для компании в целом, в то время как для подразделения APAC BFB она снизилась на 21,2% до 2 млрд песо.

По двум бизнес-единицам было достигнуто снижение на 7,3% и 11,5% соответственно, что составило на конец первого полугодия 4,7 млрд песо и 4,9 млрд песо соответственно.

Похожие публикации