...

Прибыль Bel Group за первое полугодие снизилась, несмотря на рост продаж 

от Sova-kolhoz

По словам генерального директора Bel Group Сесиль Белио, этот период был отмечен “нестабильной геополитической обстановкой”. 

Bel Group сообщила о падении прибыли в первом полугодии, несмотря на рост продаж, поскольку расходы повлияли на прибыльность французской молочной группы.

Владелец Boursin сообщил, что его доля в консолидированной чистой прибыли снизилась на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 45,8 млн евро (53 млн долларов).

Компания Bel сообщила, что ее текущий операционный доход в первом полугодии составил 125 млн евро, что на 19,3% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

Компания, выпускающая сырные бренды The Laughing Cow и Babybel, заявила, что столкнулась с “постоянной инфляцией цен на сырье на нескольких рынках”. 

Bel сообщила о консолидированном чистом объеме продаж в размере 1,86 млрд евро, что на 3,2% больше, чем в прошлом году, и на 2% больше, чем в предыдущем. Компания заявила, что рост был “обусловлен увеличением объемов производства и повышением цен”.

По словам генерального директора Bel Group Сесиль Белио, этот период был отмечен “нестабильной геополитической обстановкой”.

Тем не менее, она добавила: “Наши стабильные объемы продаж отражают высокую ценность, которую наши бренды представляют для потребителей по всему миру.

“Рост, которого мы достигли в наших географических регионах и категориях, в сочетании с продолжающейся цифровой трансформацией повышают нашу гибкость и операционную эффективность в будущем”.

На объемах продаж Bel сказалась геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и повышенная чувствительность потребителей к ценовому давлению, добавили в группе.  

“Основные бренды” компании продемонстрировали “высокие показатели”, говорится в сообщении Bel. Продажи Kiri в первом полугодии выросли на 8,2%, Mini Babybel — на 6,1%, а Boursin — на 7,3%.  

Что касается географии, то бизнес Bel в Северной Америке вырос почти на 6%. В Европе компания сохранила положительную динамику, продемонстрировав рост на 2,3%, несмотря на “небольшое снижение” объемов.  

В Северной Африке и на Ближнем Востоке, где наблюдается “макроэкономическая и геополитическая неопределенность”, продажи выросли на 0,2%.

В июне Bel Group заявила, что прекращает выпуск сыров под брендом Nurishh из-за трудностей с получением прибыли от производства альтернативных молочных продуктов. 

В рамках переезда группа объявила о закрытии своей производственной площадки в Сен-Назере.  

Похожие публикации