Компания Mars обязалась инвестировать 2 миллиарда долларов в свою деятельность в США к 2026 году, расширяя производство, создавая рабочие места и расширяя масштаб ключевых брендов, таких как Nature’s Bakery.
Компания Mars, Inc. объявила об инвестициях в размере 2 миллиардов долларов для расширения своих производственных мощностей в США к концу 2026 года, укрепляя свою приверженность отечественному производству продуктов питания, закусок и средств по уходу за домашними животными.
Компания, владеющая такими брендами, как M&M’S, Ben’s Original и Pedigree, работает в 49 штатах США, располагает 38 фабриками, 16 офисами, дополнительными лабораториями и ветеринарными клиниками. Mars уже производит 94% продукции, которую продает в США, на местном уровне.
Клаус Агаард, финансовый директор Mars, Incorporated, сказал:
его инвестиции направлены на создание более сильного и жизнеспособного бизнеса в США, который будет расти вместе с нашими потребителями, приносить пользу нашим партнерам и оказывать долгосрочное экономическое воздействие на сообщества, в которых мы работаем.
“США являются нашим крупнейшим и наиболее важным рынком сбыта и ключевым фактором роста в долгосрочной перспективе – не только благодаря нашим старым производственным мощностям, но и благодаря расширению стратегических приобретений, таких как Nature’s Bakery, которая уже быстро расширяется. Вот почему за последние пять лет мы вложили в производство в США 6 миллиардов долларов, а к концу следующего года планируем вложить еще 2 миллиарда”.
Ключевая часть новых инвестиций — это пекарня Nature’s Bakery стоимостью 240 миллионов долларов в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, которая официально откроется завтра. На площадке площадью 339 000 квадратных футов будет создано более 230 рабочих мест и производиться до миллиарда закусочных в год.
Ранее в этом году компания Mars открыла производство сухих кормов Royal Canin стоимостью 450 миллионов долларов в Льюисбурге, штат Огайо. Ожидается, что на фабрике, которая является крупнейшей в мире, будет создано до 270 рабочих мест и значительно увеличится объем производства в сегменте ухода за домашними животными.