...

Компания Awake Chocolate стремится утроить продажи снеков с кофеином

от Sova-kolhoz

Канадский бизнес только что получил реинвестиции от глобального конгломерата British American Tobacco (BAT).

Компания Awake Chocolate уверена, что в ближайшие несколько лет сможет утроить выручку от продаж своих кондитерских изделий с кофеином, благодаря привлечению новых финансовых средств.

Канадский производитель функциональных шоколадных батончиков только что привлек дополнительные 8 млн канадских долларов (5,7 млн долларов США) за счет привлечения капитала, осуществляемого венчурным подразделением глобального конгломерата British American Tobacco (BAT).

Адам Деремо, который основал этот бизнес в 2012 году вместе с двумя коллегами, рассказал Just Food, что компания Awake Chocolate поставила перед собой цель достичь объема продаж в 29 миллионов канадских долларов в этом году, и эта цель находится на пути к достижению.

Исполнительный директор Деремо подтвердил, что 80% продаж компании в настоящее время приходится на США, рынок, на котором Awake планирует расширить дистрибуцию в конце этого года, зарегистрировавшись в Costco. Он уже есть на полках некоторых крупных продуктовых магазинов Канады, таких как Loblaws и Sobeys.

Компания Deremo, которая пока не планирует выходить за пределы двух ключевых рынков сбыта, уверена, что объем продаж Awake Chocolate может достичь 100 млн канадских долларов, вероятно, в течение ближайших двух-трех лет.

“У нас еще есть много возможностей для дистрибуции в Северной Америке, особенно в США, и помимо этого, у нас также есть некоторые инновационные возможности для вывода новых продуктов на рынок. Мы считаем, что сочетание этих двух факторов позволит нам увеличить выручку в Северной Америке до 100 млн канадских долларов”, — сказал он.

“Я обнаружил, что в разных категориях продуктов, с которыми я работал до запуска Awake, правило «десять к одному» действительно работает. Если продажи продукта в Канаде достигают 10 млн канадских долларов, то в США он, вероятно, приносит 100 млн канадских долларов”.

На данный момент Awake Chocolate привлекла от инвесторов 15,5 млн канадских долларов, причем большая часть капитала была привлечена после выхода из кризиса Covid-19 в 2021 году.

Компания Btomorrow Ventures (BTV), принадлежащая BAT, является миноритарным инвестором в бизнес, после четырех раундов участия на сегодняшний день за такое же количество лет. Соучредители Deremo и is, Мэтт Шнарр и Дэн Цотцис, вместе остаются мажоритарными акционерами.

Кажется необычным, что такой табачный конгломерат, как BAT, инвестирует в производство продуктов питания или CPG.

Деремо объяснил: “Мы связались с BTV еще в 2021 году, и частью их корпоративной стратегии является диверсификация ассортимента, выходящая за рамки табака и связанных с ним товаров. И, в частности, они заинтересованы в поиске брендов функциональных продуктов питания и напитков, которые они могли бы использовать в своей существующей торговой инфраструктуре для продажи в розницу, в основном в магазинах бытовой техники и в газовом магазине.

“В то время это было действительно привлекательно для нас, потому что мы реализовывали стратегию диверсификации дистрибуции”.

Компания Awake Chocolate изначально ориентировалась на студентов колледжей и университетов, которые хотели получить дополнительный заряд энергии, помимо напитков с кофеином, представленных на рынке. По словам Деремо, мы были “эксклюзивным брендом для кампусов в Канаде”, прежде чем расширить свою клиентскую базу в сфере образования в США.

Благодаря этим соглашениям компания вышла на рынок общественного питания с такими компаниями, как Compass, Sodexo и Aramark, которые затем предоставили доступ, в частности, к деловым столовым и больницам.

В список розничных магазинов в Канаде также входит аптечное подразделение Loblaw, магазин Shoppers Drug Mart, а недавно Awake запустила сеть удобных магазинов Circle K и Shell forecourts, в которой теперь также представлены 7-11 магазинов.

В США в ближайшие шесть недель ассортимент шоколада Awake появится в магазинах Costco на юго-востоке и в Лос-Анджелесе, что расширит его присутствие в сети магазинов Meyer, а также в магазинах Fresh Market и Fresh Thyme.

“Мы также ведем переговоры с некоторыми национальными розничными сетями. Я надеюсь, что в следующем году мы сможем внедрить некоторые из них”, — сказал Деремо. “С этими партнерами у нас есть возможность увеличить наш бизнес в три-четыре раза по сравнению с сегодняшним уровнем”.

Получив новые финансовые средства, Awake Chocolate планирует расширить свою команду, чтобы “ускорить рост” и увеличить производственные мощности за счет двух своих сопроизводителей, в то время как разрабатываются новые инновации, в том числе с использованием функциональных ингредиентов, отличных от кофеина.

“Состояние рынка какао в настоящее время является настоящим испытанием для нас и всех других шоколадных компаний, поэтому я думаю, что единственное разумное решение — это рассмотреть другие смежные категории, которые мы могли бы расширить, где мы все еще можем производить вкусные закуски, но где мы могли бы в меньшей степени полагаться на какао как на товар,- Деремо объяснил.

Похожие публикации