По оценкам министерства сельского хозяйства США порядка 30 — 40 % продуктов питания в США выбрасываются неиспользованными, если прибавить отходы ресторанов получится порядка 60 миллионов тонн в год!

Предприниматель Мэтью Хольцман (Matthew Holtzman) придумал способ сократить количество выбрасываемой еды на порядок, через свою новую торговую площадку goMkt.

Просроченная еда со скидкой продается через приложение
Эту еду уже не спасти, а можно было!

Запущенная в Нью-Йорке в 2016 году, goMkt дает возможность пользователям покупать непроданную еду из местных магазинов и ресторанов со скидкой до 75%. Приложение пока работает только в iOS, но уже пользуется большой популярностью!

За короткий срок приложение уже доказало свою эффективность — в его использовании заинтересованы все, магазины и рестораны получают дополнительный доход, а также избавляются от непроданного товара и экономят на вывозе мусора и утилизации. Пользователи существенно экономят на покупках.

Сейчас время goMkt работает только в розничных продажах, однако Мэтью Хольцман планирует открыть направление для бизнеса, что позволит и крупным сетям оптимизировать свои запасы и уменьшить количество отходов.

Мэтью Хольцман так описывает проблему:
«Проблема неиспользованной еды — это серьезный вызов бизнесу и обществу, особенно остро стоит эта проблема для малого бизнеса. Небольшие компании обычно теряют до 10% запасов — это миллиарды тонн отходов ежегодно! Эти потери происходят по разным причинам — неверное планирование, изменение рынка, ошибки в логистике и т.п., как результат — потеря свежести, выход срока годности или испорченный внешний вид. Большие торговые сети, как правило, могут возвращать непроданный товар поставщикам, однако малый бизнес несет значительные потери.

Частный бизнес должен сосредоточиться на борьбе за уменьшение этих потерь. Поскольку малый бизнес более мобильный и готов к экспериментам он может быстро почувствовать улучшение производительности от уменьшения данных потерь!  

Также важно понимать, что рекламируя и демонстрируя социальную ответственность, бизнес привлекает дополнительных клиентов увеличивает их лояльность.

Я недавно посетил национальную сеть пиццерий в Вирджинии. Я выбрал и поставил на поднос пиццу. Но когда я подошел к кассиру, передумал и решил выбрать другую. Я спросил продавца, могу ли я положить пиццу обратно. Продавец сообщил мне, что политика ресторана запрещает это и выбросил пиццу в мусор. И таких примеров несчетное множество».

Садовод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *