...

Xampla привлекла $14 млн для масштабирования производства упаковочных решений на заводе

от Sova-kolhoz

Британский стартап Xampla выделяет 14 миллионов долларов на расширение производства заводской упаковки Morro, ориентируясь на выпуск 10 миллиардов одноразовых пластиковых изделий по всему миру.

Британская компания Xampla, специализирующаяся на производстве экологически чистых материалов, привлекла более 14 миллионов долларов частных инвестиций для ускорения реализации своей миссии по замене одноразового пластика на альтернативную упаковку на растительной основе. Финансирование серии А будет направлено на расширение присутствия компании в Великобритании, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Генеральный директор Александра Френч (Alexandra French) заявила, что инвестиции являются решительным подтверждением подхода компании:

Это важный показатель доверия к нашим революционным заменителям загрязняющих окружающую среду пластмасс, который позволит нам расширяться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Великобритании и Европе. Мы доказали инвесторам и брендам, что Morro materials — это реальная возможность сделать пластик материалом прошлого. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы наша продукция, с гордостью выпускаемая под маркой Morro, стала первой в мире заменой пластику”.

В раунде серии А, проводимом Emerald Technology Ventures, также участвуют BGF, базирующаяся в Мюнхене Matterwave Ventures и последующие инвестиции от Amadeus Capital Partners и Horizons Ventures.

Нил Камерон из Emerald Technology Ventures сказал:

Сотрудничество с Xampla является частью нашей миссии по ускорению революции в области инновационной упаковки. Эта технология — именно то, что я ищу: масштабное решение масштабной проблемы, которое может принести большие плоды. И, учитывая его нынешнюю глобальную популярность, у него есть огромный потенциал для дальнейшего расширения”.

Решение важной проблемы устойчивого развития

Финансирование позволит Xampla внедрить свои материалы Morro в течение следующих пяти лет, заменив более десяти миллиардов единиц наиболее загрязняющих окружающую среду одноразовых пластмасс, включая вкладыши в коробки для еды навынос, кофейные чашки и пакетики-саше. Ожидается, что мировое производство пластмасс достигнет одного миллиарда тонн в год и менее 10 процентов из них будет перерабатываться повторно, поэтому потребность в альтернативных упаковках на растительной основе быстро растет.

Материалы Morro — это первый в мире натуральный полимер, изготовленный из регенерирующих растительных белков. Они полностью не содержат пластика, биоразлагаемы, пригодны для компостирования в домашних условиях и сохраняют пригодность для вторичной переработки картона, обеспечивая при этом защиту от жира, кислорода и влаги.

Инес Колмзее из Matterwave Ventures прокомментировала:

Миссия Xampla полностью совпадает с нашей: они решают важную проблему устойчивого развития с помощью интеллектуальных технологий, которые могут быть использованы в существующем оборудовании, что делает их простыми в освоении и экономичными с точки зрения капиталовложений. Они вывели свой продукт из лаборатории на рынок. Это замечательное достижение, и я знаю, что теперь они будут становиться все сильнее”.

Роуэн Берд из BGF добавила:

Мы верим в силу команды, качество продукта и позитивную роль, которую Xampla может сыграть в снижении зависимости от загрязняющих окружающую среду пластмасс. Мы рады поддержать их дальнейший рост, поскольку они предлагают эту инновацию большему числу партнеров и областей применения”.

Благодаря партнерским отношениям с такими компаниями, как 2M Group, Huhtamaki и Transcend Packaging, Xampla уже заменила загрязняющие окружающую среду покрытия на упаковках, используемых в продуктах питания Just Eat навынос и Bunzl. Компания также выпускает пленки Morro в качестве растворимых заменителей таблеток для посудомоечных машин, капсул для стирки и съедобной упаковки для одноразовых продуктов, включая супы и сладости.

Похожие публикации