Анни Пальмио займет должность директора по слияниям и поглощениям, чтобы помогать недавно сформированному комитету по закупкам.
Райзио учредил должность директора по слияниям и поглощениям, чтобы помочь в реализации программы приобретений в рамках новой стратегии и структуры финской группы компаний health food group.
На эту должность была назначена Анни Пальмио, которая присоединилась к публичному владельцу бренда Benecol из другой финской CPG-компании, Paulig. Там она занимала должность менеджера по стратегии и слияниям и поглощениям с 2019 года. Она также занимала должности менеджера по бренду и маркетингу в фирме по производству замороженных продуктов Findus (Nomad Foods) и в кондитерской Haribo.
В марте генеральный директор Паси Флинкман представил новую трехлетнюю стратегию, включающую в себя новые финансовые цели и изменения в структуре бизнеса, а также план по увеличению доли рынка за счет приобретений. В целях также будет указано освоение новых категорий.
Чтобы помочь Palmio, Raisio объявила сегодня (12 августа), что она также сформировала комитет по слияниям и поглощениям. Он будет помогать правлению компании в “процессах и разработке стратегической работы, связанной со слияниями и поглощениями”.
“Приобретения могут укрепить рыночные позиции Raisio, поддержать текущие направления роста компании или помочь выйти на новые рынки. Мы рады приветствовать в нашей команде специалиста по слияниям и поглощениям с большим опытом работы в сфере FMCG”, — говорится в сегодняшнем заявлении Флинкмана.
Весной Raisio реорганизовала свой бизнес, разделив его на два основных направления, ориентированных на категории, и третье, чтобы сосредоточиться на новом бизнесе.
Первые два направления — это завтрак и перекусы, а также здоровье сердца. Владелец бренда Elovena, специализирующегося на производстве гранол и овсяных напитков, заявил, что в этих регионах он будет стремиться опережать рост рынка.
Помимо линейки йогуртов и спредов Benecol, снижающих уровень холестерина, Raisio также владеет брендом Torino pasta и Nalle carried. Компания также поставляет ингредиенты на основе овса в сектор B2B.
Raisio также сообщила о результатах своей деятельности за первое полугодие в отдельном сообщении, опубликованном сегодня.
Чистый объем продаж снизился на 0,4% до 112,4 млн евро (130,4 млн долларов) за шесть месяцев по июнь, в то время как прибыль выросла на двузначную величину.
Сопоставимый показатель EBITDA вырос на 12% до 18,7 млн евро, а показатель EBITDA вырос на 17% до 18,1 млн евро.
Сопоставимый показатель EBIT увеличился на 20% до 14 млн евро, а обычный показатель EBIT вырос на 28,8% до 13,4 млн евро.
Прибыль на акцию выросла с 0,06 евро до 0,07 евро.
В марте Raisio обозначила несколько долгосрочных целей, связанных с реструктуризацией.
Компания поставила цель достичь объема продаж в 250 млн евро к концу 2027 года, что более чем на 10% больше в натуральном выражении по сравнению с прошлогодним показателем в 227 млн евро.
Компания также нацелена на показатель EBIT в размере 30 млн евро в течение периода действия стратегии, что примерно на 28% больше, чем 23 млн евро, зафиксированных в 2024 году.
Флинкман прокомментировал последние результаты: “В соответствии с целями и планом на этот стратегический период, в котором особое внимание уделялось повышению прибыльности в начале периода, наша прибыль в первом полугодии росла быстрее, чем объем продаж.
— Однако в долгосрочной перспективе ускорение органического роста имеет решающее значение. Повышение рентабельности за счет оптимизации операционной деятельности позволит либо увеличить инвестиции в маркетинг, либо повысить ценовую политику в зависимости от рыночного спроса. Это означает, что, повышая наши доходы и эффективность, мы закладываем основу для более быстрого роста”.