Американский гигант упаковочных продуктов объявил о разделении на две публичные компании, чтобы усилить внимание к бренду и стимулировать долгосрочный рост.
Kraft Heinz объявила о планах разделиться на два независимых бизнеса спустя десять лет после того, как в результате слияния Kraft и Heinz в 2015 году был создан гигант упакованных продуктов питания стоимостью 45 миллиардов долларов.
Чикагская компания сообщила в своем заявлении во вторник, что ее правление единогласно одобрило разделение, отменив слияние, организованное инвестором Уорреном Баффетом и бразильской частной инвестиционной компанией 3G Capital.
В результате этого шага будут созданы две публично торгуемые компании, каждая из которых будет иметь четкую направленность и руководящую команду. Однако Kraft Heinz еще не определилась с их названиями.
“Раскройте мощь брендов”
Одна из новых компаний, получившая предварительное название Global Taste Elevation Co, сосредоточится на производстве соусов, спредов и приправ, в том числе Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. По прогнозам на 2024 год, годовой объем продаж компании составит более 15 миллиардов долларов (11 миллиардов фунтов стерлингов). Kraft Heinz активно ищет руководителя для руководства этим подразделением.
Вторая компания, North American Grocery Co, сосредоточится на производстве основных продуктов питания, таких как мясо Oscar Mayer, полуфабрикаты в упаковках и плавленые сыры Kraft Singles, годовой объем продаж которых превысит 10 миллиардов долларов. Руководить этим бизнесом будет нынешний генеральный директор Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера.
Мигель Патрисио, исполнительный председатель правления, сказал:
Бренды Kraft Heinz являются культовыми и любимыми, но сложность нашей нынешней структуры затрудняет эффективное распределение капитала, определение приоритетов инициатив и расширение масштабов деятельности в наших наиболее перспективных областях.
Разделившись на две компании, мы можем распределить необходимый уровень внимания и ресурсов, чтобы раскрыть потенциал каждого бренда для повышения эффективности и создания долгосрочной акционерной стоимости. Я с нетерпением жду начала тесного сотрудничества с Карлосом и командой Kraft Heinz в ближайшие месяцы, чтобы подготовить организацию к разделению”.
Добавил Абрамс-Ривера.:
Этот шаг позволит раскрыть мощь наших брендов и потенциал нашего бизнеса. Этот следующий шаг в нашей трансформации стал возможен только благодаря усилиям 36 000 наших талантливых сотрудников, которые каждый день обеспечивают качество и ценность для потребителей. Мы продолжим работать как ”единая компания Kraft Heinz» на протяжении всего процесса разделения».
Реагируя на постоянное давление
Это произошло из-за падения продаж у гиганта упакованных пищевых продуктов, из-за роста цен, которые отпугивают некоторых покупателей, а вкус потребителей меняется в сторону обработанных пищевых продуктов. Kraft Heinz также реагирует на давление регулирующих органов США, в том числе министра здравоохранения и социальных служб Роберта Ф. Кеннеди-младшего, с требованием исключить искусственные ароматизаторы и другие добавки. В июне компания обязалась исключить все искусственные красители из своих брендов.
Kraft Heinz планирует завершить разделение во второй половине 2026 года, что является важным стратегическим шагом, направленным на упрощение операций, усиление внимания к бренду и стимулирование роста производства своих культовых продуктов.