...

Родители детей с нарушениями здоровья менее уверены в успешном проведении учебного года

от Sova-kolhoz

С началом нового учебного года некоторые родители, возможно, больше нервничают, чем радуются, особенно те, у чьих детей другие потребности в области здравоохранения.

Согласно новому национальному опросу, каждый четвертый родитель говорит, что у его ребенка школьного возраста есть проблемы со здоровьем или поведением, которые могут потребовать помощи в школе.

И эти родители, скорее всего, будут обеспокоены тем, как их ребенок адаптируется к новой школе или учителю, справляется с конфликтами, сохраняет здоровье, справляется с домашними заданиями и находит друзей, согласно национальному опросу о здоровье детей, проведенному в Детской больнице имени К.С. Мотта при Мичиганском университете здравоохранения.

Они также менее уверены, что смогут помочь своему ребенку успешно провести учебный год, и с большей вероятностью скажут, что их ребенок тоже нервничает.

«Совершенно естественно, что родители чувствуют беспокойство в начале учебного года, особенно когда у их ребенка есть проблемы со здоровьем, которые усложняют ситуацию», — сказала содиректор Mott Poll и педиатр Mott Сьюзан Вулфорд, доктор медицины.

«Эти родители думают не только об учебе. Они также беспокоятся о безопасности, социальных связях и о том, будут ли потребности их ребенка поняты и поддержаны школьным персоналом».

Национальный репрезентативный опрос, проведенный в августе, основан на ответах 1101 родителя детей в возрасте от 6 до 12 лет.

Медицинские условия определяют целый ряд потребностей школы

Состояния здоровья детей могут включать хронические заболевания, такие как астма, эпилепсия или пищевая аллергия, — состояния, которые часто требуют четкого плана действий в чрезвычайных ситуациях.

У других могут быть проблемы с поведением или развитием, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тревожность, аутизм или депрессия, которые влияют на участие в классе и социальное взаимодействие.

Согласно опросу, родители детей с такими заболеваниями сообщают, что им необходимы изменения в классе, медицинское обслуживание в школе или назначение лекарств, планы на случай частых пропусков занятий из-за назначенных встреч, планы действий в чрезвычайных ситуациях, диетические ограничения или ограничение активности.

Более половины из этих родителей сообщили, что они встречались с учителями или школьным персоналом, чтобы договориться о размещении своего ребенка. Около половины из них разработали официальный план совместно со школой, в то время как меньшее число родителей получили рекомендации от лечащего врача своего ребенка или представили письменные инструкции по оказанию неотложной помощи.

«В начале учебного года важно наладить тесную связь между семьями и школами, чтобы обеспечить поддержку детям с ограниченными возможностями здоровья и не допустить их отставания», — сказал Вулфорд.

«Когда родители на раннем этапе вступают в партнерские отношения с учителями, школьными медсестрами и другим персоналом под руководством медицинских работников, можно разработать общий план, который поможет ребенку провести учебный год более безопасно, гладко и успешно».

Академические проблемы идут рука об руку с управлением здоровьем

Для многих семей начало учебного года сопряжено с проблемами, выходящими за рамки повседневного контроля за состоянием здоровья. Дети могут пропускать занятия, например, из-за назначенных встреч, что может повлиять на успеваемость и социальную интеграцию.

«Родители часто играют жизненно важную роль, способствуя сотрудничеству между домом, школой и медицинскими работниками в разработке стратегий, которые помогают их ребенку идти по намеченному пути», — сказал Вулфорд.

В некоторых случаях это может означать обсуждение права на получение специальных образовательных услуг или разработку Индивидуального образовательного плана (IEP), в котором подробно описывается конкретная академическая и социальная поддержка, отмечает она.

Она добавляет, что даже дети, которые не имеют права на специальное образование, могут претендовать на участие в программе 504, которая обеспечивает равный доступ к возможностям и устраняет барьеры на пути обучения.

Эти планы могут включать изменения, такие как изменение количества мест или расписания занятий, правил доступа к лекарствам, обучение персонала действиям в чрезвычайных ситуациях и мерам безопасности во время физической активности.

Эмоциональная готовность и социальные проблемы

Несмотря на дополнительные трудности, родители детей, у которых есть проблемы со здоровьем, с одинаковой вероятностью сообщают, что их ребенок с нетерпением ждет начала учебы в школе. Но они также с меньшей вероятностью характеризуют своего ребенка как уверенного в себе по сравнению с родителями, у детей которых нет проблем со здоровьем.

Вулфорд рекомендует такие инструменты, как книги, соответствующие возрасту, которые учителя могут читать в классе, или даже занятия «покажи и расскажи» между родителями и ребенком, которые помогут прояснить состояние ребенка и наладить взаимопонимание со сверстниками.

«Как правило, новый учебный год означает появление новых одноклассников, и некоторым детям труднее заводить друзей или они беспокоятся о том, что их исключат из школы по состоянию здоровья», — сказал Вулфорд.

«Такие беседы помогают одноклассникам воспринимать различия в позитивном ключе и дают возможность научиться принимать различия и проявлять дружбу и поддержку».

Чего родители хотят от школ

Многие опрошенные родители хотели бы, чтобы школьные программы помогли им научиться тому, как поддерживать благополучие их детей, например, как помогать детям справляться с конфликтами, поддерживать их психическое здоровье и ограничивать влияние социальных сетей.

Родители детей с медицинскими или поведенческими отклонениями особенно заинтересованы в поддержке психического здоровья: более 60% опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы школы оказывали такую поддержку, по сравнению с менее чем половиной родителей, чьи дети не имеют таких отклонений.

По словам Вулфорд, школы, которые активно поддерживают психическое здоровье и социально-эмоциональное обучение, могут существенно изменить ситуацию.

«Эти программы приносят пользу всем учащимся, но они особенно важны для детей, сталкивающихся с дополнительными проблемами со здоровьем или поведением», — сказала она.

Она рекомендует родителям запланировать встречи с учителями, школьными медсестрами, психологами-консультантами и другими ключевыми сотрудниками в начале учебного года, чтобы разработать единый план поддержки своего ребенка. Родительские собрания — это также ценная возможность зарегистрироваться, поделиться наблюдениями из дома и скорректировать поддержку по мере необходимости.

«Родителям не нужно разбираться со всем этим в одиночку», — сказал Вулфорд.

«Выстраивая прочные отношения со школьными командами и информируя медицинских работников, семьи могут быть уверены, что их ребенок чувствует себя в безопасности, получает поддержку и настроен на успех».

Похожие публикации