В 2023 году американский производитель соленых снеков объявил, что перестраивает свою производственную сеть, чтобы “поддержать долгосрочный рост объемов производства и снизить затраты”.
Американская компания по производству снеков Utz Brands планирует закрыть свой завод в Гранд-Рапидсе в Мичигане в следующем году.
По словам производителя снеков, производство прекратится “в начале 2026 года”. Это решение сократит количество его предприятий в США с восьми до семи.
Генеральный директор Utz Говард Фридман объявил о закрытии завода в отчете о прибылях компании за второй квартал. Он сказал: “Это решение отражает нашу приверженность операционному совершенству и непрерывным преобразованиям.
“Хотя подобные решения никогда не даются легко, они являются необходимыми шагами для оптимизации нашей деятельности и укрепления нашей цепочки поставок в долгосрочной перспективе. Мы глубоко благодарны за вклад нашей команды из Гранд-Рапидса и намерены поддерживать их на протяжении всего этого переходного периода”, — сказал Фридман.
В 2023 году американский производитель соленых снеков объявил, что перестраивает свою производственную сеть, чтобы “поддержать долгосрочный рост объемов производства и снизить затраты”.
Согласно отчету о прибыли за второй квартал 2025 года, чистый объем продаж компании увеличился на 2,9% до 366,7 млн долларов по сравнению с 356,2 млн долларов за аналогичный период прошлого года.
Чистые продажи органической продукции выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено положительным соотношением объема и ассортимента в 3,9%. Однако компания отметила, что этот показатель может составить 3,1%, без учета скидки в размере 0,8 процентного пункта за счет бонусных упаковок снеков в апреле.
Это было частично компенсировано снижением чистой цены реализации на 1%, что включало в себя влияние бонусных пакетов на 0,8% и другое чистое влияние на цену в размере 0,2%
Тем временем скорректированная EBITDA Utz снизилась на 2,0% до 48,7 млн долларов, в то время как скорректированная чистая прибыль упала на 14,2% до 23,6 млн долларов.
Продажи органических соленых снеков, на долю которых приходится 88% от общего объема чистых продаж, выросли на 5,4% благодаря четырем основным торговым маркам Utz, включая бренд Utz, On The Boarder, Zapp’s и Boulder Canyon.
Компания заявила, что это было компенсировано снижением продаж немарочных и несоленых закусок на 11,8%, главным образом из-за “партнерских брендов, соусов и сальсы”.
Фридман добавил: “Нас обнадеживают результаты наших летних продаж, поскольку мы успешно используем сезонный спрос и возможности перекусить.
“Наши высокие показатели свидетельствуют о нашей способности обеспечивать рост независимо от категории в разумной конкурентной среде.
“Заглядывая в будущее до конца 2025 года, мы ожидаем, что наша значительная экономия затрат на повышение производительности по-прежнему позволит нам гибко инвестировать в наши бренды, одновременно увеличивая размер прибыли.
— Поскольку географическая экспансия во многом определяет нашу стратегию роста, мы продолжаем добиваться высоких результатов в 2025 году и продолжаем создавать долгосрочную акционерную стоимость”.
Финансовый директор Utz Билл Келли (Bill Kelley) сказал: “Мы повышаем наш прогноз чистых органических продаж на 2025 год, чтобы отразить более высокие тенденции в выручке в первом полугодии и нашу уверенность в будущих факторах роста.
“Сейчас мы ожидаем, что органический чистый рост продаж составит 2,5% или выше, что обусловлено нашим выгодным портфелем брендов и географическим расширением.
— Мы также увеличиваем наш скорректированный показатель EBITDA до 7-10%, что отражает нашу уверенность в значительном увеличении производительности во втором полугодии”.