Mitsubishi планирует приобрести еще 13,81% акций Thai Union, увеличив свою долю до 20%.
Японский конгломерат Mitsubishi Corp. сегодня (4 августа) объявил о слиянии с Thai Union Group и планирует увеличить свою долю в производителе морепродуктов.
Согласно заявлению Mitsubishi, компании заключили “соглашение о деловом альянсе”.
Mitsubishi, впервые инвестировавшая в Thai Union в 1991 году, планирует приобрести еще 13,81% акций Thai Union, увеличив свою долю в рыбном гиганте с 6,19% до 20%.
Согласно заявлениям Thai Union на Тайской фондовой бирже, группа планирует приобрести дополнительный пакет акций, равный 532,27 млн акций, за 6,65 батов (205 млн долларов).
По словам представителей Mitsubishi, за более чем 30 лет между компаниями сложились “прочные отношения”, которые позволяют им совместно производить широкий ассортимент морепродуктов, включая консервированный тунец, корма для домашних животных и замороженные продукты, такие как лосось и креветки.
Новые инвестиции и “альянс” позволят обеим компаниям “максимизировать прибыль во всей цепочке создания стоимости морепродуктов, используя свои сильные стороны в области закупок, переработки и продаж”, — говорится в сообщении компании.
Сделка “усилит глобальную синергию и обеспечит стабильные поставки высококачественной продукции, отвечающей потребностям потребителей”, — добавили в компании.
В своем заявлении Mitsubishi добавила, что спрос на морепродукты во всем мире “продолжает расти, что обусловлено ростом населения и изменением предпочтений потребителей в соответствии с экономическим развитием”.
По словам Mitsubishi, тунец, в частности, “отличается высокой привлекательностью как на развитых, так и на развивающихся рынках”.
Thai Union представлена на рынке тунца рядом своих брендов, включая John West и Sealect.
Этот шаг последовал за продажей Mitsubishi британской компании Princes major seafood компании Newlat Food за 700 млн фунтов стерлингов (на тот момент 893,6 млн долларов). Mitsubishi приобрела компанию Princes, базирующуюся в Ливерпуле, в 1989 году.