...

Cadbury Bournville представляет новые шоколадные батончики и смелый редизайн упаковки

от Sova-kolhoz

Cadbury Bournville представляет современный дизайн и две новые плитки темного шоколада с различными вкусами, которые появятся на полках супермаркетов Великобритании в конце этого месяца.

Компания Cadbury Bournville представила обновленный дизайн и две новые плитки темного шоколада с различными вкусами, которые появятся на полках супермаркетов Великобритании в конце этого месяца. Фото: Cadbury Bournville

Cadbury Bournville обновляет ассортимент темного шоколада с новым ярким дизайном и двумя новыми вкусами — соленой карамелью и измельченным лесным орехом, которые появятся в супермаркетах Великобритании в этом месяце.

Обновление является первым крупным обновлением бренда за последние 50 лет и включает в себя полный редизайн всей линейки Cadbury Bournville.

В упаковке по-новому представлены культовые красные и золотые цвета Bournville, сочетающие в себе наследие и современные элементы, а также оригинальная марка Bournville «B», выпущенная в 1908 году. Эта буква теперь появляется на каждой отдельной шоколадной плитке в знак уважения к 117-летнему наследию бренда.

Валери Дерингер, бренд-менеджер Cadbury Bournville, сказала:

Наша первая кампания за более чем пятьдесят лет направлена на преодоление претенциозности и сложности, которые часто ассоциируются с рынком темного шоколада, и на то, чтобы показать, что Cadbury Bournville — это доступный, нежный темный шоколад, которым каждый может наслаждаться без лишней суеты.

Обновленный внешний вид нашего ассортимента, а также появление соленой карамели и измельченного лесного ореха NPD помогают нам привлечь внимание к этому сегменту и привлечь больше потребителей к тому, чтобы открыть для себя нежный вкус Cadbury Bournville”.

Две новые плитки будут продаваться по рекомендованной розничной цене в 2,20 фунта стерлингов и призваны привнести свежесть в ассортимент темного шоколада.

Компания Cadbury впервые выпустила на рынок какао-порошок под названием Bournville в 1906 году, а в 1908 году — оригинальную плитку шоколада Bournville. Бренд получил свое название от модельной деревни в Бирмингеме и давно завоевал репутацию благодаря качественному британскому темному шоколаду и его неподвластному времени дизайну.

Cadbury стремится к экологичности, несмотря на требования законодательства ЕС

Запуск происходит в связи с тем, что материнская компания Cadbury, Mondelēz International, продвигает крупные инициативы в области устойчивого развития. В мае компания объявила о переходе на 80% сертифицированного переработанного пластика в своем ассортименте батончиков sharing в Великобритании и Ирландии, а полное внедрение запланировано на конец 2025 года.

В то же время производитель какао-бобов Cadbury Mondelēz призывает отложить принятие закона EUDR об обезлесении, предупреждая о напряжении в цепочке поставок какао и препятствиях на пути его соблюдения. Выступая в Европейском парламенте в начале этого месяца, Массимилиано Ди Доменико, вице-президент Mondelēz International по корпоративным и государственным вопросам в Европе, сказал:

Мы уважительно, прозрачно и ответственно призываем к 12-месячной отсрочке – не для того, чтобы ослабить амбиции, а для обеспечения практической, инклюзивной и эффективной реализации”.

Похожие публикации