Виктор Мерен сказал, что видит «потрясающую возможность расширить рынок тропических сыров».
Американская компания Tropical Cheese Industries назначила Виктора Мерена своим новым генеральным директором со 2 сентября.
Мерен недавно ушел с поста генерального директора компании Second Nature Brands, занимающейся производством закусок и лакомств, которую он возглавлял с 2019 года.
Работая в Second Nature Brands, Мерен провел “смелую трансформацию, которая значительно увеличила выручку, расширила портфель брендов и принесла высокую прибыль инвесторам”, говорится в заявлении Tropical Cheese.
Он также курировал сделку по приобретению владельцем Kar’s Nuts trail mixes бренда Voortman cookies у JM Smucker за 305 миллионов долларов, в рамках которой была построена фабрика и около 300 сотрудников.
До прихода в Second Nature Brands Мерен занимала руководящие должности в Mars и Wrigley.
Основанная в 1982 году, компания Tropical Cheese превратилась из небольшой службы доставки молока в Перт-Амбое, штат Нью-Джерси, в производителя сыра в латиноамериканском и карибском стиле, мяса, морепродуктов и тортильи.
В прошлом году компания Tropical Cheese получила поддержку от Avance Investment Management и AUA Private Equity Partners, при этом семья Мендес сохранила миноритарную долю в бизнесе.
В настоящее время компания “сосредоточена на расширении своего присутствия, расширении ассортимента и становлении бесспорным лидером в испаноязычных молочных продуктах и смежных категориях продуктов питания”, говорится в заявлении.
Луис Залдивар (Luis Zaldivar), управляющий партнер Avance, сказал: “Обладая солидным опытом в области трансформационного роста ряда знаковых брендов потребительских товаров, компания Vic предлагает правильное сочетание стратегического видения, операционного опыта и культурного лидерства, что позволяет Tropical позиционировать себя как ведущего на рынке производителя и поставщика молочных продуктов в Испании.”
Согласно веб-сайту компании, Tropical Cheese поставляет свои продукты не только в США, но и на рынки Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки, а также Европы.
Комментируя свое назначение, Мерен сказал: “Tropical Cheese — это культовый бренд, основанный на аутентичности, качестве и глубоких культурных корнях. Я вижу потрясающую возможность расширить рынок тропических сыров на национальном уровне, оставаясь верным тому, что делает этот бизнес таким особенным”.