Джон Бокен из AlixPartners был назначен временно исполняющим обязанности директора по трансформации, поскольку продажи продолжают снижаться.
Компания Beyond Meat привлекла внешнего консультанта в попытке изменить убыточный бизнес по производству альтернативного мяса, поскольку компания сообщила об очередном снижении продаж и сокращении рабочих мест.
После недавнего сообщения о том, что калифорнийский поставщик альтернативных белков планирует исключить мясо из названия своей компании, чтобы отказаться от имитации белков животного происхождения, компания объявила о назначении директора по трансформации на временной основе.
Вчера (6 августа) на эту должность был назначен Джон Бокен из консалтинговой компании AlixPartners, руководитель с “опытом проведения корпоративных преобразований и реструктуризации”, говорится в отчете Beyond Meat о результатах за второй квартал.
Эти результаты показали, что за три месяца, закончившихся 28 июня, выручка еще больше снизилась по всем каналам продаж Beyond Meat, за исключением общественного питания в США. Продажи снизились как в розничной торговле в США, так и за рубежом, в том числе в сегменте розничной торговли вне дома.
Выручка от продаж группы компаний за квартал во всех подразделениях снизилась на 19,6% и составила чуть менее $75 млн, в то время как объемы продаж упали на 18,9%, в первую очередь за счет розничной торговли в США и международного общественного питания.
Ожидается, что чистая выручка также снизится в третьем квартале, и Beyond Meat оценивает ее конечную стоимость в 68-73 миллиона долларов.
смотрите также:
- Beyond Meat продвигается по опасному пути, поскольку экономическая неопределенность усугубляет проблемы категории
В противном случае основатель, президент и генеральный директор Итан Браун повторил предыдущие комментарии о том, что он не будет давать рекомендаций, поскольку в США было объявлено о сокращении 48 рабочих мест, что составляет 6% от общей численности персонала компании.
“Компания продолжает испытывать повышенный уровень неопределенности в своей операционной среде, что оказало и, по мнению руководства, может оказать непредвиденное влияние на фактические результаты деятельности компании”, — объяснили в Beyond Meat отсутствие прогноза.
Beyond Meat не отчитывалась о чистой прибыли с момента выхода бизнеса на биржу в 2019 году. Убыток за второй квартал 2025 финансового года незначительно сократился до 33,2 млн долларов с 34,5 млн долларов годом ранее.
Убыток с начала года составил $86,1 млн, по сравнению с аналогичным убытком в размере $88,4 млн.
В других областях не было положительных результатов. Валовая прибыль за квартал сократилась до $8,6 млн с $13,7 млн, а расходы, связанные с уходом из Китая, составили $1,7 млн.
Операционные убытки увеличились с $33,9 млн до $38,8 млн. Скорректированный показатель EBITDA также остался в минусе – $26 млн против убытка в $23 млн. И связанная с этим маржа снизилась до отрицательных 34,7% с минус 24,7%.
“Второй квартал усиливает сложность фундаментальных показателей”, — прокомментировал результаты исследования Джон Баумгартнер, управляющий директор Mizuho Securities.
“В сочетании с экономическими трудностями и растущим спросом на мясо животных мы с большей осторожностью относимся к перспективам роста этой категории в 2026 году”, — сказал он. “Мы рассматриваем назначение временного директора по трансформации через AlixPartners как положительный момент, но Beyond Meat по-прежнему сталкивается с необходимостью обеспечить рост выручки при одновременном сокращении расходов”.
Выручка в США во втором квартале составила $43,9 млн, снизившись на 20,4%. Розничная торговля упала на 26,7% до $32,9 млн, в то время как продажи вне дома выросли на 6,8% до $11,1 млн.
Выручка от международных продаж снизилась на 18,4% до $30,9 млн. Розничная торговля упала на 9,8% до $15,9 млн., а общественное питание — на 25,8% до $15,1 млн.
Браун сказал: “Мы разочарованы нашими результатами за второй квартал, которые в первую очередь отражают сохраняющуюся слабость в категории мяса растительного происхождения, особенно в розничной торговле в США и на некоторых международных рынках общественного питания”.
Он добавил, что Boken было поручено “более быстро и агрессивно сокращать наши операционные расходы, чтобы соответствовать ожидаемым доходам в ближайшей перспективе; уделять приоритетное внимание расширению дистрибуции наших основных продуктовых линеек; и инвестировать в инициативы по увеличению маржи по этим основным продуктам”.
Баумгартнер из Mizuho предположил, что “ситуация (по-прежнему) сложная” с Beyond Meat, поскольку “категории не хватает привлекательности, и ритейлеры вносят коррективы”.
Говоря о назначении Бокена и сокращении рабочих мест, он добавил: “Мы положительно оцениваем эти шаги в плане увеличения прибыли и экономии денежных средств, но это также служит напоминанием о сложности ситуации; Beyond Meat нуждается в росте доходов, в то время как ресурсы сокращаются”.